Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: с. В.
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

15.03.2005, Комментарии

>>
Вы попали просто-таки пальцем в небо, плохо себе представляя реальную
ситуацию. В тех же Штатах фермеры как таковые, ВЛАДЕЮЩИЕ СВОЕЙ ЗЕМЛЕЙ,
крайне редко в состоянии свести концы с концами.
<<
Ух ты !!!
Так я не понял - неужели в Штатах в основном не фермеры, а
колхозы-совхозы с/х занимаются ?

с. В.

17.03.2005, Комментарии

>>
Прошу прощенья. Про динамическую зашиту (пластина, метаемая взрывом
навстречу снаряду - там как раз плотность идет в плюс) забыл, и не знал,
что на Абрамсе использован там уран. Спасибо за разъяснение.
С.
<<
Та ниче страшного. Только, если память не изменяет, уран там не в
динамической защите. За счет своей большой массы он, разрущаясь,
останавливает и сердечник бронебойный, и струю кумулятивную.

А в динамической защите вроде как ниче не метается - просто сердечник
или струя разрушаются взрывом.

В общем, я сам-то не особый спец, но по-моему так.

с. В.

18.03.2005, Комментарии

>>
eto kto bez zakazov sidit? vse tri zavoda s novostrojkami. luchshe
krymskie zavody v primer privodite ;-)
<<
Ну слава Богу !
У нас родственник из Николаева, так судя по его словам, в конце 90-х
очень там тяжелое положение на заводах было.

Да, обозреватель, со специализацией я, конечно, протупил, но все же
уровень загруженности киевских предприятий часто гораздо выше, чем
аналогичных на перефирии. И часто - не по объективным причинам.

с. В.

22.03.2005, Комментарии

>>
А---пчхи!(пардон) Насколько помнится, дискуссия начиналась, как
сравнение, где "лучше было" - в ссср или россии, а не о том, что были
"отдельные недостатки".
т. е. мы все же будем продолжать сравнивать уровень безопасности
(распиздяйства) при Совке с безопасностью (распиздяйством) Новой
(ахуенно Демократической) России?
И в чью пользу будет сравнение? :) Ага...
.....
Кстати, кто доказал, что авария ЧАЭС не следствие диверсии?
Исчо 1 Ж ссср
<<

та как дискуссия начиналась, уже черт ногу сломит :-) Мое мнение - что
некоторые, вроде жителя СССР, намеренно или по причине недальновидности
ставят знак равенства между двумя тезисами: 1) СССР по многим
показателям был очень плохой страной; 2) в современной России жизнь
существенно лучше, чем в СССР.

В результате многим здешним авторам, считающим (1), приписывается точка
зрения (2) (хотя большинство из них так на самом деле не считают), и как
следствие появляется возможность начать обширную демагогию по поводу
явной ошибочности (2).

Повторю свою точку зрения на (2) - безусловно, большинству людей в СССР
на самом деле жилось гораздо лучше, чем сейчас в России или Украине. Но
причины в этом надо бы искать в самом СССР, потому как политики,
развалившие союз и возглавлявшие потом независимые государства (и
доведшие людей до весьма плохого состояния) не из вакуума возникли, а
каким-то образом пришли к власти.

Насчет ЧАЭС. Оно-то конечно последовательность действия персонала
наводит на мысль или о безумии, или о именно диверсии. Но все же надо
презумцию невиновности уважать - ежели ничего не путаю, то обвинений в
диверсии осужденным по поводу катастрофы не предьявляли.

с. В.

17.04.2005, Комментарии

>>
Вы утверждали, что ТТ двигатели лучше жидкостных, а я как раз
говорил, что не факт, есть преимущества и у тех и у других.
....
Не знаю, как для Вас, а для меня "амеры" это не очень сильный аргумент,
в военных и космических разработках мы им как минимум не уступали.
Тем более, что и у нас РДТТ занимались много. "Тополь", например, на
твердом топливе. Так что если на ПЛ не ставили ракеты с РДТТ - причиной
было не отсутствие таковых, а что-то другое.
<<
Читайте внимательнее комменты, раз уж беретесь вступать в дискуссию.

Утверждалось, что для военных ракет подводного старта РДТТ
предпочтительнее, а не что они лучше ВООБЩЕ. Кроме того, если
преимуществ ракеты с РДТТ не имеют, то как же Вы создание Р-39 и
монстроподобной "Акулы" поясните ? Блаж руководства СССР ?

>>
Насколько знаю, основной версией аварии на
Челенджере является разгерметизация двигателя - то есть следствие
конструкционной ошибки, а конструкция диктовалась типом топлива.
<<
Ошибка не обязательно конструкцией или типом топлива обусловлена :-)
Как по мне, ошибка она ошибка и есть, и часто обусловлена исключително
человеческим фактором.

Или, по-Вашему, у автомобилей с дизельными двигателеми тормоза там чаще
должны отказывать (например) - конструкция ж разная !!!

с. В.

24.04.2005, Комментарии

>>
Вон с. В. мне теперь грозится вообще не верить, если его соседи моих
данных не подтвердят. Если так спокойнее жить - не верьте (Copyright М.
А. Булгаков).
<<
НМ, а манией величия Вы часом не страдаете ? По-большому счету Вы мне
(культурно выражаясь) почти безразличны, и ГРОЗИТЬСЯ Вам мне смысла
нет. Тем более странно мне Вам угрожать каким-то там неверием. Я тут
ко всем отношусь практически нейтрально (за исключением редких здесь
явных дебилов), и не думаю, что местное население будет гордиться тем,
верю я им или нет.
Думаю, что это спрадливо и для всех остальных писателей комментов на
этом сайте, и - надеюсь - для Вас.

Кстати, передергивать нехорошо - я говорил про то, что если близкий мне
человек, часто бывающий или живущий за границей, говорит одно, а Вы -
противоположное, то я поверю ему, а не Вам. И не говорил, что Вы должны
ждать подтверждения своих слов. Или как Вы считаете, кому мне имеет
смысл больше верить - некоему НМ с анекдот.ру, или, например, родному
брату ?

с. В.

05.05.2005, Комментарии

>>
То есть фамилия Карлсон присутствует только в русском переводе?
Напомню, издачально спор шел о том, знают ли американцы кто такой
Карлсон. Вы утверждали что НИКТО из американцев про него не читал.
А в следующем своем коментарии вы опровергли самого себя приведя
ссылку на книгу 71 года издания. То есть, книга выходила, но Вы
уверены что ее НИКТО не читал. Откуда такая увереннось?
<<
Звыняйте, что вмешиваюсь, но по-моему, столь категоричного высказывания
со стороны НМ не было.

А американцы действительно могут плохо знать, кто такой Карлсон именно
потому, что он не был положительным персонажем, и потому не был
популярен среди детей.

*****
Да, насчет винила и СД. По-моему, если брать максимально возможное
качество и для пластинок, и для СД дисков, то СД должен бы выигрывать.
Ежели ничего не путаю, то при формировании матрицы для производства
пластинок используется механический метод, т. е. пластинки изначально
содержат помехи. А СД таким недостатком не обладают.

08.06.2005, Комментарии

>>
демократия в демократической стране устанавливается выборами, а не
выходом на майдан меньшинства с палатками, и не заявлениями, что выборы
будут проходить до тех пор, пока не будет выбран Ющ со всей прокаженной
командой.
<<
Думаешь, самый умный, да ?

Проблема в том, что упустил ты маленькую, но очень важную деталь - в
демократической стране "во время установления демократии" если гражданин
голосует, то отдает ТОЛЬКО ОДИН ГОЛОС. А если часто были зафиксировавны
случаи вбрасывания пачек бюллетней за одного кандидата, если милиция
только способствовала этому, если наблюдателей от Ющенка приковывали
наручниками к батарее и просто избивали (даже если наблюдатель - нардеп
Верховного Совета Оробец), а Кивалов-Пидрахуй объявил выборы
состоявшимися, то это страна - совсем не демократическая.

И хватит уже повторять блевотину о том, что "мнение 15 млн. человек было
проигнарировано". Если за Януковича действительно большинство
проголосовало, то ЗАЧЕМ его комманда пыталась устроить фальсификации во
время ТРЕТЬЕГО тура? Почему моему другу пришлось утихомиривать на
избирательном участке разбушевавшегося братка, которому не дали пачку
бюллетней вкинуть в урну ?

с. В.

09.07.2005, Комментарии

>>
Некто Вадим
<<
Насчет маразмов образования в ВУЗах. Ну, это в совке-постсовке испытали
почти все студенты почти всех ВУЗов. Так что не расстраивайтесь, были
и покруче "приколы" !

>>
>>>кто спер "ЭНИГМУ" у немцев>>>

Опросил почти всех. Ни одна сволочь не признается.
<<

Ну это не является тайной за семью печатями. Англичане с поляками.

с. В.

04.09.2004, Комментарии

Насчет истории из повторных про дохлого кота и тортик. Подобное мне
расказывал друг и уверял, что его знакомый был свидетелем. Дело было
то ли в Киеве, то ли в Броварах (я не помню, Бровары - крупный райцентр
возле Киева, его жители щас в основном в Киеве и работают) несколько
лет назад.
Что случилось с молодыми людьми, неизвестно, но бабка удивленно
жаловалась:
"Котык здох, то я його ховати везла, а тут такэ!!!"

01.12.2004, Комментарии

Насчет истории
>>
По сообщениям пресс службы ГУВД столицы, все чаще москвичи встречаются
на московских улицах сторонников Виктора Ющенко. Чаще их видят одетыми в
оранжевые жилеты, воторующими снег с проезжей части Лениградки. Другой
раз, группа ющенковцев (тоже в оранжевом) была замечена ворыющей
трамвайные рельсы.
<<

А что, в Москве тоже убирают трамвайные пути для расширения дорог ???
В Киеве уже с левого берега на правый на трамвае не доедешь :-(((
Хотя, объективно говоря, это оправдано - в часы пик многие выезжали на
трамвайные рельсы, там застревали - и в результате трамваи тоже не могли
ехать дальше - они же препятствие объезжать не могут.

Кстати, там кто-то говорил, что Тимошенко тоже сидела. Это не совсем
так - она находилась под следствием и суд ее оправдал. А если говорить
точнее - то ее не смогли засудить

с. В.

19.12.2004, Комментарии

2 Никто, и звать никак.

Конечно, история с отравлением мутная. Однако довольно четко можно
сказать, что травили его не свои и не амеры: он же чуть кони не двинул,
от украинского лечения ему еще хуже стало, еще б чуть-чуть промедлил с
обращением к буржуям - и кранты. Кроме того, понятно, что здоровье у
него подорвано окончательно и бесповоротно, вероятность рачка огромная.

И тут надо выяснить, кому это надо. Ответ напрашивается сам собой.
Кучмарям-янучарам. Им же выгодно было дискредитировать слова команды
Ющенко об отравлении, дискредитировать австрийских врачей (это я про
историю с фальшивым сообжением Рейтерс и про неожиданное выступление
ныне уволеного Вике).

Да, какой умник будет говорить, что мол рейтинг его возрос после этого -
то ненадо ля-ля !!! Может, часть сомневающихся на его сторону и перешло,
но большую часть это наоборот, оттолкнуло. А если учесть несколько
пропавших недель, во время которых Ющенко мог агитировать на Юго-Востоке,
то и вообще версия про самоотравление выглядит идиотской.

Что же касается странности выбора яда - действительно, история темная.
Однако нельзяли ее объяснить просто-напросто расхлябонастью и тупостью
людей, которые делали это черное дело ? Ведь ни для кого не секрет, что
уровень украинского ГБ (обладавшего на момент распада совка самой мощной
в мире контрразведкой) катастрофически упал. В СБУ часто проходят люди ...
ну, не самые умные (про честность я уже молчу). Может, вместо того,
что бы обратиться к специалистам, просто был взят первый попавшийся в СБУ
под руку яд ? Да, не всем прийдет в голову мастерить что-то из аптечных
средств - мне бы до Ваших слов не пришло.
В общем, это конечно слабая версия, но, повторяю, основным аргументом
должно быть - кому выгодно.

Вредная тетка: сдержусь, и не буду тебя материть. Но человек ЧУТЬ НЕ УМЕР,
и необратимо потерял здоровье. ТЫ это ФАРСОМ, КЛОУНАДОЙ считаешь ???
А перед Богом тебе не страшно такие вещи говорить ? Или ты у нас
атеистка ???

с. В.

31.12.2004, Комментарии

2 Вредная тетка.
А лгать - нехорошо !!!
Никогда Буш не заявлял о поддержке Ющенко. И трижды во время выборов в
страну не приезжал. Хотя, ваше ОРТ и прочая лживая нечить могут запросто
дать и "вольный перевод" его слов, согласен. Как перевели слова Ющенко
"я преклоняю колени перед шахтерами" как "мы поставим шахтеров на
колени". Но это уже Ваши, русские проблемы - любите такие каналы
смотреть, смотрите, но не удивляйтесь тогда, плиз, если на Ваши цитаты
этих каналов остальные люди будут как-то странно (в Вашем понимании)
реагировать.

Насчет 65 миллонов. Не сказала, а направила запрос, что бы проверили.
А это - большая разница - установленный факт или его проверка. Кроме
того, деньги-то действительно шли в Украину, но вот из этого не следует,
что для Ющенко. Есть куча организаций, финансируемая из США и
занимающиеся разного рода деятельностью. То, что с Ющенко они не связаны
и законов Украины не нарушают - уж поверьте, иначе бы уже пооткрывали
кучу уголовных дел против этих организаций. А пока - ни одного дела,
только лишь голословные обвинения.
Также много грантов дается США на конкретные программы. Так, не столь
давно крупная сумма была направлена на реструктуризацию кабмина. Так
что, есть повод вопить о том, что Янукович за американские деньги выборы
проводил ?

2 Гулевар
Извините, что вклиниваюсь в Ваш разговор, но...
каких таких "620 миллионов ( тугриков?)", мона поподробнее ? Интересуюсь,
знаете ли, бурными фантазиями российских политтехнологов...

с. В.

31.12.2004, Комментарии

2 Живой

Ну Вы и экстремал !!! А закраина патрона хоть не деформировалась ? А то
ведь и стрельнуть может, в процессе засовывания_не_тем_концом !!!

с. В.

09.08.2005, Комментарии

Вот, ПТ (Плавающий Танк ?), обещанная ссылка:

http://www.5tv.com.ua/video/143/0/94/

с. В.

11.02.2005, Комментарии

>>
Еще немного и станешь Аликом
(Практикующий)
<<
О, Господи !!! Только не это !!!
Практикующий, пожалуста, не используйте магию вуду и прочую чертовщину,
что бы превратить меня в АЛИКА !!! Я этого не переживу.

Хотя Алик явно умен и сообразителен, имеет изящный слог (иногда), его
стиль вести дискуссию, абсолютно не обращая внимания на слова оппонентов
(которые полностью опровергают его идейки) не может не раздражать.

Хотя я и страюсь в подобном стиле не писать, все мы не совершенны, и я
понимаю, что иногда Аликоподобные фразы проскальзывают. Что ж, буду
стараться сильнее.

с. В.

12.02.2005, Комментарии

Всем спасибо за ответ насчет кулька !!!
Отдельное спасибо НМ за то, что разьяснил свою позицию по поводу
"Украина-окраина". Под "в-третьих" подписываюсь :-)

Да, насчет "Украина-окраина". Не все так просто. Изначально слово
"Украина" не могло означать ни окраину России, ни Речи Посполитой, так
как впервые встречается в летописях аж за 1187 год.

Насчет >>Вот оно, поколение Next. Нет чтобы в словарь заглянуть<< Ну,
если Ворд под рукой, а словарь - нет, то почему бы Вордом не
воспользоваться ?

Единственное ФЕ Тарасу Бульбе. Ты действительно мне не брат, урод, потому
как я действительно не могу тупорылых шовинюг называть братьями !!!

с. В.

12.02.2005, Комментарии

Заинтересовала дискуссия по поводу одаренности евреев. Решил свои 5
копеек вставить. Ух, чувствую, щас меня за нее распнут...

Среди евреев действительно много одаренных, талантливых людей. Но нужно
учитывать, что, например, в науке большой процент евреев объясняется еще
и следующими нехорошими качествами этих людей.
1) Евреи часто лезут по головам в науке (это в принципе касается не
только науки, но и коммерции, например), если видят, что направление
перспективное, денежное. То есть свои вытягивают и пропихивают своих и
выталкивают из отрасли инородцев. Например, если в ВУЗе большая часть
начальства евреи, то они возьмут на престижную должность еврея, пусть
даже и менее опытного, чем конкурент-нееврей.
Подобная ситуация была, например, в догитлеровской Германии, когда
нееврею занять более-менее нормальную должность, связанную с наукой, было
нереально. Дабы не возникло лишних обвинений, замечу, что это признавали
даже некоторые ученые-евреи (например, Теодор Карман).
2) Благодаря пункту 1 если открытие сделали одновременно еврей и нееврей,
то вся честь и слава (ну и деньги, естественно) достается еврею, а про
другого "постепенно забывают".
3) А иногда, тоже благодаря 1, еврею можно благопалучно спионерить
открытие неевреев. Он, Пуанкаре с корешами с одним известным евреем
перестал здороваться :-)

с. В.

P. S.
Только не надо теперь выводы делать, что я фашисткие методы оправдываю,
OK ?

28.02.2005, Комментарии

Насчет
>>
... и этот пакт содержал секретные приложения о разделе территории
Бельгии.
<<
С, риспект. Четко, понятно, коротко, а главное - с юмором !

с. В.

17.03.2005, Комментарии

>>
"Поищите на сайте armor.kiev.ua... Если память не изменяет, там именно
2-3 листа металлического урана...", а между ними 1-2 листа сала.
<<
Только нам почему-то не доверяют танки ихние собирать... жлобы
буржуйские :-(

с. В.

22.03.2005, Комментарии

Насчет
>>
Можете не извиняться, с. В....
<<
НМ, мне-то извиниться несложно, причем даже в том случае, когда я за
собой вины не чувствую, было бы человеку приятно. Но часто (и сейчас
тоже) у меня просто нет желания... нет, не так, есть сильное НЕЖЕЛАНИЕ
извиняться.

Например, мне пока и в голову не пришло извиниться перед человеком,
который нахально извращает суть дискуссии (а перед этим частенько
извращал мои слова) с целью выставить оппонента дурачком. Вот, например

>>
Речь шла об участке именно в Калифорнии, если помните. Не в Оклахомщине!
<<
Нет, чудо вы наше, речь не о Калифорнии шла. Напоминаю - я и мой
анонимный (который, увы, до сих пор не подписывает посты) оппонент
дискутировали на тему того, какой способ ведения с/х более эффективен -
колхозный или фермерский, и являются ли ОСНОВНЫМ производителем (не
ЕДИНСТВЕННЫМ!!!) с/х продукции в развитых странах именно фермеры.

Вы же в наш диспут вклинились. Оно-то в принципе правильно, не страшно,
даже оживляет беседу. Но, в таком случае, не надо какие-то свои правила
навязывать, не надо чужие слова искажать. Мой оппонент привел в пример
поле, засаженное клубникой в Калифорнии как аргумент, я ему - пример
типичного хозяйства в с/х штатах вроде Канзаса, взято из какой-то
украинской газеты на с/х тематику.

Вы же, по непонятным для меня причинам, решили, что я тоже имел в виду
Калифорнию. И развели на эту тему демагогию. Я вам и ответил так, как
посчитал нужным. В принципе, сами виноваты - если уж вклиниваетесь в
чужой разговор, то старайтесь уловить суть дискуссии (тем более, что в
архиве тут за любой день комменты найти нужно), а не вырывайте слова из
контекста. Или как, вы считаете, что мне должно понравится, когда мои
слова искажаются???

с. В.

24.03.2005, Комментарии

>>
Я готов изиниться перед вами, если увел вашу дискуссию в сторону, но
ведь последние посты, на которые вы активно отвечали, были про
Калифорнию... И вы не делали особых попыток повернуть дискуссию в
сторону Канзаса...
<<
Э-э-э-э-э...
А Вы в живом разговоре используете следующий стиль общения - так,
начинаю приводить пример про Калифорнию... заканчиваю приводить пример
про Калифорнию; начинаю комментировать Ваш пример про Калифорнию...
заканчиваю комментировать Ваш пример про Калифорнию, начинаю другой
пример по теме спора, внимание - не про Калифорнию!!! ,...
???????????

Все-таки подобные вставки подразумеваются по умолчанию, и без них
обходятся в разговорах, а как-то догадываются самостоятельно, про что
идет разговор или переспрашивают.

Да и не припоминаю я, кстати, что опровергал Ваши или анонима примеры
про Калифорнию - но сами эти ж примеры ничего не доказывают, я ж ведь
слов вроде ТОЛЬКО не использовал.

с. В.

06.04.2005, Комментарии

>>
Слушайте С. В. , что то странное происходит, вот эта например "ГЫ", где
-то я уже это ГЫ-ГЫ анонимно встречал и что Вы сейчас привели в пример?
Житель СССР
<<
Житель СССР, я здесь только как с. В. Анонимно или под другими именами я
здесь не появлялся никогда. А ГЫ - довольно распространенное явление в
сети. Так сказать передает настроение в текущий момент. Так что увы, но
ловить по ГЫ анонимов - пустое занятие.

А этим я ничего сказать не хотел, просто небольшая шутка была по теме
Вашей с кем-то там беседы, не относитесь чересчур серьезно к этим моим
комментам (но факты, естественно, абсолютно реальные).

с. В.

22.04.2005, Комментарии

От АНОНИМА
>>
Нет. Этот раз обычно приходился на весну, когда убирали остатки льда и
снега и выметали прошлогоднюю траву и листья. В остальное время дворники
справлялись сами. Смысл примерно тот же, что и у осеннего десанта в
колхозы.
<<
От Игоря
>>
Все очень просто. В средней полосе России 6 месяцев лежит снег. Все это
время мусор имеет свойство накапливаться под ним (его во-первых, не
видно, во-вторых, сложно убрать, а в третьих, у дворников в это время и
без того много работы). Весной этот снег тает, и - весь полугодовой
мусор оказывается на поверхности. Естественно, что такой накопившийся
объем штатными силами ЖЭКа убрать нереально.
<<

Дело в том, что никто не требует от дворников МГНОВЕННО убрать зимний
мусор или сжечь все листья. Во-первых, те самые субботники
организовывались как правило по поводу какого-то праздника, а не из-за
состояния улиц. Т.е. так или иначе, но мусор или листья некоторое время
будут лежать на улицах. Во-вторых, те самые листья имеют свойство
опадать не одновременно, а в течении довольно длительного времени. Т.е.
нет смысла требовать, что бы листьев на земле не было вообще.

А потому постепенная уборка подобного мусора дворниками - вполне
посильная задача. Тем более, что не стоит недооценивать их существующее
количество - уборка-то снега, раздалбывание и посыпание солью/песком
льда зимой гораздо более сложная задача, причем ее надо выполнять
быстро. И как-то считается, что дворники должны бы справляться с этим
самостоятельно - потому как проблематично после каждого снегопада
субботники собирать.

Да, можете не особо усердстовать, отвечая на сей коммент. Я вообще-то
не являюсь каким-то ярым противником субботников. Просто решил
высказать свое скромное мнение по этому поводу, но разговор явно
излишне затянулся и разросся.

с. В.

29.04.2005, Комментарии

>>
А остальные страны Европы как бы по тылам тоже не отсижывались.
Корректное название ВОВ было бы "советско-европейская война". Или,
чтобы быть совсем уж точными, "советско-континентальноевропейская
война". Такое название вас устраивает?
<<

Меня - нет, оно некорректно по отношению к окупированным европейским
странам, которые не были союзниками Гитлера, на чьих территориях часто
действовали партизанские движения. Например, это было бы плевком в лицо
норвежцам, чьи партизаны уничтожили немецкий завод по произодству
тяжелой воды и ее запасы (не без руководства из Англии, естественно).
Значение этого объяснять ?

Вообще, спор зашел не про то, как правильно войну называть, а про то,
что упоминание ТОЛЬКО России - некорректно.

>>
Возьмем, наконец, такие перлы, как учебники современных
Украины и прибалтийских государств. Там не то, что нет особенной
тщательности составления (в плане исторических фактов) - там прямое
вранье идет на каждой странице.
<<
Почему в украинских учебниках ложь - потому что кое-что противоречит
советским учебникам истории ??? Дык и там не все гладко было, и их
правдой особо называть нельзя - поинтересуйтесь (например), когда там
перестали писать про то, что "белофины напали на СССР у деревни
Майнила".

с. В.

07.07.2005, Комментарии

>>
Сказали "а", говорите и "б". В каких лабораториях, кем, когда. Где
результаты анализов, почему оранжевые их так скрывают? Кстати, "три
независимые лаборатории" не означает "Австрия, Великобритания и Италия".
<<

Любезнейший !
Требовать от меня сказать "б" немножко нечестно. Дело в том, что ни мои
оппоненты, ни авторы идеи про омоложение толком такого "б" не приводили
- не объясняли, на основании каких факторов сделан вывод о побочном
эффекте от иньекции столовых клеток (по-моему, сами же авторы сей идеи
говорят, что мол это первый такой случай!!!), где конкретные
доказательства самого омоложения - название клиники, свидетельские
показания там какие.

Должен сказать, что не утруждали себя аргументацией "генераторы версий,
альтернативных отравлению" и ранее. Не объясняли, как это алкогольное
отравление может вызвать такой внешний вид, на кой хрен Тимошенко
(Порошенко,...) дохлый Ющенко ДО ВЫБОРОВ, где проводилось омоложение
ботоксом....

Лично я данные о "трех лабораториях" узнал из украинских СМИ. Тут вы
немного угадали - действително, речь в двух случаях шла о США и
Великобритании. Но тут, конечно, возникает вопрос - "а судьи кто?".
Сколько вам надо лабораторий, что бы вы поверили в результаты анализов?
А когда успокоятся отравители и люди, их поддерживающие ?

с. В.

22.07.2005, Комментарии

>>
Независимо от ваших побуждений , большое спасибо за ссылку на статью
про диоксин...
<<
Ну, это в первую очередь не мне, а анониму, который первым на
корреспондент сослался :-) Правда, он это сделал нехорошо - исказив
"немного" смысл.

с. В.

22.07.2005, Комментарии

>>
А я тебе ссылок и не дам.Я на них и не ссылался.
Перепутал,ты,что-то,но вот пожалуста.
Милиард не милиард,но бабок вбросили на Ющенко
немеряно,а сумму выросла не с куста.
По НТВ передавали эту новость,и ссылочки иши там.
Уж очень сенат забеспокоился и дал запрос.
Не все новости надо черпать с интернета,есть радио,газеты,телевизор.
.....
Другого автора постов ,про диоксин и масло,я не защищаю.
По правде-вопросов от него ноль ,одни эмоции.
Да и если ссылается то хрень знает куда.Тут уж правда.
Так что пожалуста не путайте нас.
<<
Что спутал с тем человеком, звыняйте. Просто немного тяжко одно и то же
с тремя анонимами обсуждать. А я, естественно, не только из интернете
новости черпаю, но в данном случае речь просто шла о вполне конкретном
интервью в корреспонденте.

Да, а все-таки поосторожнее с фразами "миллиард-не миллиард". Все-таки
масштаб цифр надо бы чувствовать.

Насчет Павловского - я его упомянул как вполне вероятного автора идеи с
отравлением. Умом не блещет, мог где-то вычитать, что диоксин людей
уродует, по каким-то своим связям пробил немного. Так как туп, то дозу
решил дать "с запасом". Дальше были задействованы "братки", которые
собственно и осуществили отравление.

с. В.

23.07.2005, Комментарии

>>
Судя по всему, истерика у тебя...
:)
Мне, собственно, начхать, веришь ли лично ты или нет. Мне просто
интересно, что на Украине масс-медиа гонит такую туфту, но самостийники
готовы эту туфту "доказывать" с пеной у рта, невзирая на факты :)
В том числе и про "русские придумали быстрорастворимый диоксин", когда
даже правительственная комиссия уже давно перешла на тезис, что диоксин
был сугубо отечественный (после того, как BBC намекнула, правда)
<<

Ну, скажем так - того, что ты заврался, явно недостаточно, ччто бы
вызвать у меня истерику - не переоценивай свои возможности.

Да, а какая "BBC" про "украинский диоксин" намекнула ? Надеюсь, что не
та же, что и про "миллиард долларов". А то не думаю, что наша
правительственная комиссия будет обращать внимание на марсианскую BBC...

Да, самое главное - вообще-то основным является вопрос было ли
отравление вообще и если было, то кто именно травил. А где был
изготовлен диоксин - это не самое главное. Во-первых, в век
глобализации его действительно могли изготовить где угодно, а врачи
могли лишь ВЫСКАЗАТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о стране-производителе. Во-вторых,
где бы он не был изготовлен, его легко доставить в любую точку мира.
Т.е. чукчи могут использовать австралийский диоксин, а американцы -
кенийский, причем изготовленный по одной и той же технологии.

с. В.

24.03.2004, Остальные новые истории

Насчет жизни в Украине и зарплат шахтеров.
Нет, таки у шахтеров зарплата где-то до $400 доходит (все таки 10 это
уже слишком). Другое дело, что ее не платат нихуя. Причем, что самое
фантастическое, из Киева регулярно выделяются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ средства на
погашения задолженностей по шахтерским зарплатам, но они почему-то до
шахтеров не доходят. Говорят, что зато эти деньги очень даже доходят до
одного из лучших друзей зека-премьера Януковича, магната Рината
Ахметова. Ну и правильно, зачем их тратить на какие-то глупые зарплаты.
Ахметов ведь ими распорядится гораздо умнее - купит там себе мерседес
какой или футбольный клуб.
А еще в шахтерских поселках охуительные условия жизни - горячей воды ет
уже лет 10, холодную дают по 3 часа в сутки. Ну, и как следствие цены на
квартиры составляют где-то $100. Вот так там и шутят - на зарплату
шахтера (если заплатят) можно 3 кватиры купить.

04.08.2004, Комментарии

От 2 августа истории про медведя и кота хотя и длинные, но смешные.
Очень понравились !!!

25.10.2004, Комментарии

Ребята, уж извините, что приходится Вам всем читать полемику с Аликом,
но не могу я молча смотреть на тот лживый бред, который сей экземпляр
здесь вываливает. И может кто подскажет - откуда сей уникал взялся,
очень уж интересно.
Итак, Алик, ты утвержаешь, что я лгу. Прекрасно ! А теперь опровергни
по-пунктам мой предыдущий пост. А то дивно получается - я там поместил
кое-какие факты, свои умозаключения, а их опровержения так и не
дождался. Вместо этого получил заезженные и лживые тезисы, которыми нас
всех кормят центральные телеканалы. Ну, вроде

>>>>>
Моя позиция – в стори от
13.10.04 в «Остальных». Из двух зол – бандит или жулик – лучше бандит:
занимается Делом. Себя не забудет, но и стране кой-чего перепадет.
<<<<<<<<<<

А ведь в своем посте я и показал, что никаким делом, кроме элементарного
грабежа, этот дебил Янукович заниматься не может. И что если смотреть на
результативность, то наибольший успех имел именно премьер Ющенко.
Опровергнуть это ты не потрудился, зато успел обозвать меня лжецом.
Что касается ЖУЛИКОВ. Это именно нынешняя власть, ублюдский премьер
(который не так давно обозвал своих оппонентов кАзлами), и ты, солнце
сайта АНЕКДОТ.РУ, являются жуликами. Последний пример - попытка
открытия в ЧУЖОЙ СТРАНЕ дополнительно 400 избирательный участков ЗА
НЕДЕЛЮ до выборов. Или ты это нормальным считаешь ???

Что касается Тимошенко - уникальнейший Алик, сообщи-ка мне, какой суд
она проиграла ? Хотя она сидела в СИЗО, все украинские суды она
выиграла. Ну, у России есть к ней какие-то ублюдские претензии, когда
оправданые ранее генералы ВДРУГ решили признать свою вину (ой, немножко
перепутал, не ВДРУГ, а после пары дней в Матросской Тишине). Так какие
у тебя к ней есть претензии ???

Насчет отравления. Конечно, не все ясно в этой истории. Вот только
скажи мне, о популярнейший на этом сайте. Откуда у тебя информация про
кучу хронических болячек у Ющенко ? Случайно не с его "медицинской
карточки" с мерзкого temnik.com.ua ??? Той самой, которая заполнена
почему-то одним почерком. Той самой, где место работы - "Национальный
банк Украины", а должность - "Премьер - министр". Если не догадался,
Алик, то это только про одно говорит - что карточка фальшива, как и
весь тот сайт, как и профессорское звание Януковича, как и ты сам !

Безо всякого уважения, с. В.

30.11.2004, Комментарии к спецвыпускам

Вот ведь Янукович приколист: Сначала в субботу заявил, что вызвал "этого
шкодливого кота Леопольда Ющенко на переговоры" (хотя на самом-то деле
наоборот)...
А затем, в воскресенье, вместо участия в переговорах, укатил в
Северодонецк соучавствовать в особо тяжких преступлениях (а именно к
таким относятся действия, направленные против территориальной целосности
Украины). Ну и кто он после этого?!!

З. Ы. Очень тонко вчера Тимошенко пошутила по этому поводу - что мол
похоже, что Янукович не только не читал книжек, он еще даже не смотрел
детских мультиков. Иначе бы знал, что Леопольд - положительный герой. И
что там еще было две мыши - одна большая, серая (намек на Януковича), а
вторая - маленькая и рыжая (на Кучму).

с. В.

31.12.2004, Комментарии

Нашчот
>>
Я просто тащусь с этой хохляцкой антелихенции, свято верящей, в то что
назвать другого быдлом, действие автоматически отводящее подозрения в
быдловатости, от лица, совершившего антибыдловский обряд.
<<

В принципе, понятно, что написание сего опуса вызвано необоснованно
резкими высказываниями в адресс граждан России отдельными неумными
личностями. Что ж, данная фраза в принципе справедлива. Но в комменте
была еще мысля, настолько необычная (точнее - дикая), что я не смог
пройти мимо.

Мысля такая - что мол вот у нас в Москве, в 91 и 93, были революции ух
какие, настоящие, а у вас, хохлы, не революция, а гавно какое-то. И что
мол у вас сцыкуны какие-то в этом шабаше принимали участие, а у нас -
все как один умереть были готовы.

Рекомендую автору поискать толкование слова РЕВОЛЮЦИЯ, у словариках там
всяких. Там далеко не везде указывается, что кто-то должен за что-то
умереть. Главное смысл сего слова - скачкообразное изменение, в отличии
от плавного, от эволюции. И оно у нас произошло, и в первую очередь - в
головах у людей. Теперь люди не станут молча наблюдать за тем, как над
ними издевается власть, и это главное. Ну, это было так сказать
полулирическое отступление...

Главное, что меня удивило - автор у многих в Москве в начале 90-х и
сейчас в Киеве спрашивал, готовы ли они умереть ? А у более, чем тысячи
убитых он это уточнил (а правда, что их тела потом на свалки вывозили -
я серьезно спрашиваю, мне как-то сказали, так я в шоке был) ? Наверно,
все же большинство людей НЕ расчитывало на такой результат, и он был
обусловлен не настроениями людей, а мерзким поведением политиков.
Которые, ради своих шкурных интересов, не побрезговали завести людей и
направить толпу на штурм. Которые дали приказ стрелять. Из которых потом
НИКТО не был наказан (более 1000 людей погибло !!!).

Так что для мыслящих людей-то мирное протекание этой револиции - это как
раз заслуга, а не недостаток. Кстати, ходят слухи, что 28-го ноября уже
танки и пехота, с боевыми патронами и снарядами, ехали на Киев - начать
подавление революции (как сей товарисч, наверно, и хотел). Но амеры
пронюхали - Коллин Пауэл звонит Кучме, и называет несколко рядков
циферок. Номера его зарубежных счетов. И говорит, что с ними произойдет,
если прольется кровь. Солдатиков завернули.

с. В.

ЗЫ. Кстати, давно хотел спросить - нахрена поле "Ваше имя:", если оно к
посту автоматически все равно не добавляется и нужно писать имя самому в
комменте ?

17.02.2005, Комментарии

Насчет
>>
В 1991-1992 г. журнал "Ликарска справа" (a.k.a. "Врачебное дело") начал
публиковать в нескольких номерах подряд украинскую врачебную терминологию
(без которой страна прекрасно обходилась все предыдущее время).
Нездоровый ажиотаж в России вызвал номер, в котором было сообщено
украинское название влагалища - "пихва".

с. В., меня не может не радовать ваш традиционный переход к инвективам в
мой адрес в тех случаях, когда вы не можете найти адекватный
контраргумент. Признайте, что история и филология - это довольно далеко
от вас, и на этом помиримся :-).
НМ
<<

Замечательно !
А мне вот кажется, что как раз Вы частенько не можете найти "адекватный
контраргумент", а иногда даже Ваши теории не вполне адекватны. Он, у
Подпоручика Дуба спросите. И, судя по довольно дикой версии о том, что
мол "литературный украинский язык был разработан на австрийские деньги",
которую Вы тут озвучили, как раз Вы довльно далеки от истории и филологии.
Не спорю, ни история, ни филология (тем более - российская) не являются
моей профессией. Можно сказать, что я от них далек, согласен. Но - я по
крайней мере не "забыл" достаточно широко известные факты о Шевченко,
Котляревском и прочих, т. е. если нас с Вами сравнивать, то Вы от сих
наук ГОРАЗДО дальше.

А мириться-то конечно надо. Но не так, как Вы предлагаете - что я должен
там что-то признать (а себе Вы, надо полагать, таких требований не
ставите), а прийдя к какому-то консенсусу, общей идеи.
А то, знаете ли, уж больно ситуацию с Тузлой напоминает - "великие
миротворцы", Кучма с Януковичем, "уладили конфликт", отдав пролив в
общее пользование - т. е. фактически Россия получила то, что хотела. А
зачем тогда сии политики надували щеки и говорили громкие слова о
нерушимости границ ???

Да, а к чему этот прикол про "пихву" ? Если только шутки ради, то я
немного его расширю - можно это слово с непривычки спутать со словом
"пахва", которое переводится как подмышка.

с. В.

11.08.2005, Комментарии

>>
>>Хохлушечка ?...
>>Хуюшечка!!, сладкая идиотка. А папа с мамой,небось, украинцами
были.

А дед с бабкой небось хохлами были....
>>
Вставлю и свои 5 копеек. Нет, не по поводу справедливости аргументов
автора коммента с исторической точки зрения (хохлы-не хохлы,
украницы-не украинцы...), а просто с формальной точки зрения...

Авторша - "хохлушечка" ведь не из 19 века сюда пишет, а вроде как из
нынешнего. А в нем, вообще-то, существует вполне конкретное
самоназвание нации. Отличное от "хохол". И в нем, вообще-то, стараниями
некоторых ... не очень порядочных людей... слово "хохол" приобрело
несколько негативный смысл.

с. В.

28.03.2005, Комментарии

>>
Ну, с. В. , это же не ваш стиль!..
<<
Прошу прощения, не здержался :-(

с. В.

22.04.2005, Комментарии

>>
Верить мне вы, безусловно, не обязаны. Хотя и не вижу реальных причин
для какого-то особого недоверия ко мне.
<<
Имелось в виду, что если Вы скажите А, а близкий мне человек (которого
знаю лично) скажет Б, то я скорее поверю ему, поверю в Б. Это неразумно?

Кстати, одна причинка-то есть. Скажем так, Ваша приверженность одной
дивной теории, которой противоречат многие достаточно широко известные
факты (изучаемые у нас на уроках литературы, еще с советских времен).

с. В.

11.07.2004, Комментарии

По поводу следующего анекдота:
>>
Что получится, если в Положение о паспорте гражданина РФ вместо слова
"паспорт" поставить слово "жопа"?
Открываем паспорт на последней странице и начинаем изголяться. Итак:
1.ЖОПА гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим
личность гражданина РФ на территории РФ.
ЖОПУ обязаны ИМЕТЬ все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста
и проживающие на территории РФ (в начале этого предложения очень
бы неплохо смотрелся предлог "В").
5...По желанию гражданина соответствующими учреждениями здравоохранения
в ЖОПЕ также произвоится отметка о его группе крови и резус-факторе.
6...ЖОПА, в которую внесены сведения, отметки или записи, не
предусмотренные настоящим Положением, является недействительной.
7. Срок действия ЖОПЫ гражданина:
от14 лет - до достижения 20-летнего возраста;
от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста;
от 45 лет - бессрочно (то есть на пенсии распоряжайтесь своей жопой,
как вам заблагорассудится)
17. Гражданин обязан бережно хранить ЖОПУ. Об утрате ЖОПЫ гражданин
должен незамедлительно заявить в орган внутренних дел.
22. Запрещается изъятие у гражданина ЖОПЫ, кроме случаев, предусмотренных
законодательством РФ.
Sela
<<

Я чет не понял: а что, в России паспорт с 14 лет выдают ? И новую фотку
в 20 наклеивают ? В Украине, вот (вроде как в СССР тоже так было) выдают
в 16, фотку новую в 25 наклеивают (ну и еще в 45). Проясните пожалуста,
очень интересно.

21.10.2004, Комментарии

Нашчот комэнта:
>>
...
Не очень понимаю, почему многие настаивают, чтобы говорить "в Украину"
вместо "на Украину". Возможно, по-украински и надо говорить "в". Но не
по-русски. Ведь Украина - не единственное такое слово в русском языке.
Говорят: на Дальний Восток, на Камчатку, на Ставрополье, на Урал и т.п.
...
<<<

Я, конечно, не ахти-какой специалист в русском языке, но данные примеры
мне кажутся абсолютно некорректными: все-таки пока Дальний Восток,
Камчатка, Ставрополье, Урал НЕ являются независимыми государствами, как
Украина (хотя, может, автор является каким-то сепаратистом и хочет
развалить РФ. Но пока его мечты вроде как в жизнь не воплощены). Что
же касается того, как правильно писать "в" или "на" Украине/Украину,
то нужно, ИМХО, рассматривать другие независимые государства, а не
географические регионы.
Как по-мне, поскольку НА используется лишь с островными государствами
(и то - не со всеми), то с Украиной корректнее использовать В.

*****

А вообще, это все суета-сует. У нас есть более "веселые" темы для
обсуждений - выборы Бандюковича. Правда, у нас от этого веселья волосы
на голове дыбом стают, когда осознаем, что мерзкая власть всеми
средствами, включая и силовые, будет пропихивать "дважды несудимого"
в Президенты.
Он, во вторник Янукович в Диканьке выступал. Как рассакзывают, задали
ему из толпы какой-то вопрос. Янукович, обращаясь к какому-то министру:
- Эй ты, подойди сюда. Тут люди вопрос задали....

А теперь внимание, вопрос - если он так с министрами обращается, как
он к простым людям относится ???

И как нам относиться к ментам, которые по заказу властей подбрасывают
студентам взрывчатку, фабрикуют ублюдские обвинения в терроризме и
сажают их в СИЗО ???

27.11.2004, Комментарии

>>
- Доктор, мне кажется, я свихнулся на этих компьютерах, что вы мне
порекомендуете?
- Съешьте этих мягких французских булочек, да выпейте чаю.
<<

Прикольный, тонкий анекдот. Но точный вариант:
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.

То есть пропущено слово еще и не выпейте, а выпей.

с. В.

14.12.2004, Комментарии

Насчет
>>
Диоксин - составляющая часть ОВ "Орэндж"(по-русски "апельсин"), которое
находится на вооружении США. Лицо, изуродованное диоксином, -
составляющая часть "апельсиновой" революции. У американских
полит-технологов забавное чувство юмора.
<<
и второго похожего опуса.

Вы бы почитали в интернете (например, на сайте arms.ru) для чего
применялась оранжевая смесь. А применялась она не против людей, а
против растений - дабы не росли джунгли (где прятались вьетконговцы)
и сельскохозяйственные культуры (дабы заморить их голодом).

Да, бесчеловечно. Но к отравлению людей никакого отношения не имеет.

с. В.

09.02.2005, Комментарии

2 поперечный

Спасибо за пост. Было просто интересно его читать.
Да, насчет детишек Африки - это прикол такой был, ежели не поняли.
Я вроде как не особо буйный и на боль в сердце не жаловался, что бы
меня успокаивать словами "все будет хорошо" .-)

2 Слабо хоть один справочник процитировать?
"Спокiйнiше, Зоя Жолiвно, спокiйнiше" (c) Лесь Подеревянский
Людям свойственно ошибаться, а иногда их некоторые источники (которым
они доверяют) даже обманывают. Не стоит так буйно реагировать на это.
За пару дней я уточню наверняка и постараюсь дать ответ.

с. В.

21.02.2005, Комментарии

Да, НМ, я понял - единственное, на что Вы способны - это извращать
смысл чужих слов. Что ж, спорить с Вами - занятие бесполезное.

Напоследок таки разьясню Вам пару моментов, которые Вас интересуют,
хотя более чем уверен - Вы опять все поймете извращенно, как обычно.

>>
Вы, господин хороший, предпочитаете помнить из моих постов только то,
что Вас задевает,
<<
Разьясняю для особо одаренных - я воспринимаю приписывание мне ДЕБИЛЬНЫХ
мыслей, которые я НИКОГДА не воспроизводил, как оскорбление. И я имею
полное право вспоминать использовать подобные факты в полемике, пока не
получу извинений или хотя бы признания неправоты.

>>
а задеть вас легче легкого - например, сказать, как
звучит "влагалище" по-украински
<<
Сам по себе меня этот прикол не задел, и я не опровергал того, что он
имел место. Более того, напрягите память - я даже расширил эту шутку,
упомянув, что с непривычки ВЛАГАЛИШЕ можно перепутать с ПОДМЫШКОЙ.

Однако, после этого прикола последовали Ваши заявления, что мол мне надо
признать то, что я далек от филилогии и истории и прочий треп. И я лишь
попросил уточнить - какова была цель написания Вами этого прикола - как
какой-то дивный аргумент или просто как шутки. Заметьте, я не делал
каких-то необычных выводов, а сначала попросил Вас уточнить.

>>
Украины соотносят с современным значением начиная только с XVI века -
это ж для вас разве указ?
<<
Ага, а летописью (кажеться, Лiтопис руський), значит, подтереться надо -
раз британская энциклопедия сказала, значит, так оно и было... А про
"все источники" - не надо ля-ля.
Вот, ознакомтесь - там в конце страницы -
http://www.mns.gov.ua/inter/sar/exercise/ukr.ua.php

>>
Я неверно сослался на М. А. Булгакова, передавая его иронию насчет
"идальня - едальня - столова" ? Докажите мою (и Булгакова) ошибку.
<<
Ирония-то законна. Но в ответ на этот Ваш аргумент я ответил, что не
полохо бы также не забывать про Шевченко, Коцюбинского, Марко Вовчок,
Лесю Украинку - они ж то не на китайском писали, и вряд ли были
австро-венгерскими шпиенами. Вы же упорно не хотитие замечать это факт.

>>
Вы даже и позабыли, о чем речь-то шла в начале - "в или на".
<<
Ага, значит если сначала речь шла о "в - на", то мне надо было
пропускать всякий Ваш шовинистический бред про то, что "литературный
украинский язык был создан на австрийскиек деньги" ??? Вы, как я вижу,
вывели удивительный стиль дискуссии - "НМ" можно писать все, что угодно,
как угодно перекручивать чужие слова, а всякие там "с. В." обязаны
детально комментировать как свои, так и чужие слова.

Простите, но дискуссия в столь чудном формате для меня неприемлема.

>>
Поведайте нам, вы уже нашли мифическое ("засекреченное") правило
русского языка, которое рассекречено только на Украине? Есть у вас
ссылка на сборник правил русской грамматики, где сказано, что в/на
меняется, как только республика выходит из состава СССР?...

....Как химический текст не является антиукраинским, так не являются
антиукраинскими и правила русского языка. Если вы будете пытаться
доказывать противное - у нас просто будет возникать все более
обоснованное сомнение в вашей адекватности... Вот и все.
<<
Я Вас поздровляю - у меня уже возникло обоснованное сомнение в
адекватности ... ВАШЕЙ ! Ибо Вам продолжает мерещиться то, чего я НЕ
писал.

Я никогда не говорил, что такое правило ТОЧНО существует или что
использование НА антиукраинское. Однако, я слышал про существование
такого правила. И просил, кстати, уточнить - есть оно или его в природе
не существует.
И суть всех моих постов по этой теме сводиться к следующему - нет смысла
переливать из пустого в порожнего, по триста раз за день решать, как
писать - В или НА. Нужно просто пройтись по правилам русского языка -
если есть правила про использования В с государствами (неостровными),
то писать В Украине, если подобного правила реально нет, то писать НА
Украине.

с. В.

P.S.
Да, я сам буду решать, когда мне говарить, а когда - молчать в
тряпочку. Командовать женой с детьми будете - если они Вам разрешат.
Им попробуете рот закрывать, после того как всякого бреда наговорите.

28.03.2005, Комментарии

>>
>>> с. В. и НМ(?): ребята, можт забьетe на Tехащину с Калифорнией, а то
грустно от переходов на личности.. лучче вернитесь к сути:)
<<
GTP., Вы часом не из Эстонии пожаловали ? Я уже на время на это как раз
забил, про что и сообщил.
С остальной частью коммента согласен, риспект :-)

с. В.

03.09.2004, Комментарии

Сегодня-то все основные истории прикольные. Так бы каждый день, а то
приходиться читать говно всякое.

09.01.2008, Остальные новые истории

Прочитал недавно в новостях в инете информацию о том, что немецкие
чюдо-врачи мутировали вирус герпеса и теперь он здоровую ткань не
трогает, а раковые клетки разрушает. И что мол с его помощью даже одного
безнадежного больного вылечили. В общем, если это лекарство станет
действенным средством борьбы с жуткой болезнью, то врачам этим надо бы
памятник при жизни поставить. Из чистого золота.

Но вот, на Рождество, решил глянуть фильмец "Я-Легенда" (рекламу в
кинотеатре видел). Фильмец так начинается:
Сначала тетя в телевизоре рассказывает о том, что создала добрый вирус,
который лечит от рака...
После чего показывают "Нью-ЙОрк, 3 года спустя". Ну, ни люди не ходят по
улицам, ни машины не ездят... ржавеют только. Только доблестный Вилл
Смит с собашкой по улицам ездит да все на часики поглядывает - как бы до
захода солнца спрататься в домике... ну, дальнейшее развитие событий
любители хфильмов про зомби додумают сами...

Мне так сикунд на 5 даже страшновато стало ;)

P.S. Фильмец кстати неплохой... гораздо более интеллектуальный, чем
всякие там обители зла.

04.12.2004, Комментарии

>>
Слышь , арифметик ! А ты не слыхал , что в семье могут быть не один ,
а три -четыре избирателя?, А о том , что дома могут быть
многоквартирными? И нахрена - придумав хрень всякую ,поливать дерьмом
президента, похоже , что не он мудак , а ты........
Гулевар
<<
Слыш, умник, и что, вся семья - инвалиды ? Что, вся семья не может
прийти проголосовать на участок ? И так - для каждой семьи, где есть
человек, голосующий дома ?

И что с того, что дома многоквартирные и несколько людей, голосующих
на дому, могут жить в одном доме ? Членам комиссии надо позвонить,
поздороваться, войти. Потом проверить паспорт, заполнить бюллетень.
Подождать, когда избиратель дважды распишется. Дать ему бюллетень,
подождать немного, пока он выберет своего кандидата, вкинет бюллетень
в ящичек. После чего попрощаться, уйти. Может, не 5, но минуты 2-3
набегает спокойно.

Да, а Янукович пока совсем не президент, если Вы это имели в виду. Он,
в минуты, когда я это пишу, Верховный Суд заканчивает рассмотрение дела
о фальсификациях. И судя по жалкому блеянью адвокатов Януковича и тупому
мычанию членов ЦИКа, признавших выборы состоявшимися, он должен отменить
результаты по многим участкам Юга и Востока страны.
Это понятно всем людям, у которых есть хоть капля мозгов и которые
смотрели хотя бы 5 минут прямой трансляции из зала суда. Лишь бы судей
за ночь не подкупили или не зажали им яйца дверью :-(

с. В.

21.01.2005, Комментарии

Насчет
>>
Эта тема уже обсосана где можно. Или ты
только российским каналам веришь? Читай для разнообразия здесь:
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=713473
--------------------------------------------------------------
Господин "Нормальный украинец", объясните мне, темному. Если "тема
обсосана где можно", то почему "читайте для разнообразия здесь" на
абсолютно всех сайтах представляет собой перепечатку одного и того же
пресс-релиза УПЦ КП. Почему УПЦ КП, почему тогда уже не "Чечен-пресс"
(тоже весьма достоверный источник)? Что такое УПЦ и как ее образовал
поп-расстрига Филарет - история известная. Опять-таки, источник отнюдь
не беспристрастный - на выборах Филарет призвал паству поддерживать
Ющенко.

Может найдем "для разнообразия" другой источник или, хотя бы, дадим
слово самой "невинно убиенной", ежели она жива?
<<

Уважаемый, Вы или сами заблуждаетесь, либо же сознательно извращаете
факты, дабы люди, не являющиеся гражданами Украины и не знающими, как
какая конфессия у нас называется, действительно стали верить в смерть
первой жены Ющенко.

Итак, объясняю - у нас на самом деле две церкви УПЦ - УПЦ МП (Украинская
Православная Церковь Московского Патриархата) и УПЦ КП (Украинская
Православная Церковь Киевского Патриархата). Последнюю как раз и
организовал Филарет. Однако во всех ссылках, касающихся Светланы Ющенко,
речь идет о УПЦ МП (то есть конфессии, подчинающейся Русской Православной
Церкви). Где Вы там увидели упоминание про УПЦ КП, я не знаю.
Например, в этой же ссылке есть следующая фраза
**
Она - глубоко порядочный человек, многолетняя прихожанка Свято-Успенской
Киево-Печерской Лавры
**

Киево-Печерская Лавра находится в юрисдикции государства (там расположены
музеи, да и сама она музей и памятник архитектуры) и УПЦ МП. Это, кстати,
абсолютно несекретный у нас факт. Так что Ваш опус основывался на
неверном факте и является бессмысленным.

Кстати, агитация Филаретовцев за Ющенка (до революционных событий) была
очень небольшой, и явно не организовывалась централизовано. В отличии
агитации УПЦ МП за Януковича, которая имела массовый характер и
организовывалась его штабом.
ПОдобная агитация уже отталкивает прихожан от этой конфессии - в Сумской
области на Водохрещення храмы, принадлежащие КП, были переполнены, а в
храмах МП было гораздо меньше людей, чем обычно в этот праздник. Это, в
принципе, просто поясняется - сумчане сильно настрадались от беспредела
донецкого клана, который пришел в их область вместе с губернатором
Щербанем. И агитация церкви за Януковича имела логичные, резко негативные
по региону для нее последствия.

с. В.

14.02.2005, Комментарии

>>
Потому что для определения ЗНАЧЕНИЯ слова нужно пользоваться толковым
словарем, а не словарем синонимов, и тем более не его словником (это то,
что Word называет тезаурусом и показывает по Shift-F7), который (словник)
не содержит словоупотребительных помет.
<<
Дорогой логик С !
С логикой у меня как раз все в порядке, это просто Вы несколько
невнимательно мой коммент читали.
Видели, там такое выражение было, как "под рукой" ??? Это значит, что
вблизи (в том числе - и на компьютере) толкового словаря не было, и
пришлось пытаться использовать то, что было. Или, по-Вашему, меня эта
проблема должна была так сильно мучить, что пока я дома или в библиотеке
не посмотрел бы значение сего слова, то не мог бы спать и есть ? Нет,
уверяю Вас, я без этого вполне бы мог обойтись.

Однако, в первую очередь, дорогой С, мы здесь все общаемся (это если не
знаете). И дабы несколько оживить общение, я и задал этот вопрос, тем
более, что слово КУЛіК неоднократно тут упоминалось. Тем более, что
многи жителям Украины этот вопрос тоже был бы интересен - что мол
странного в ПЛАСТИКОВОМ КУЛЬКЕ.

Так что не нужно слова из контекста вырывать и пытаться наиболее дикие
объяснения придумать. Вы, часом, не на сайте TEMNIK.COM.UA работали ?

Про евреев. Вы правы, две эти фразы не идентичны. Но они и НЕ
ПРОТИВОРЕЧАТ друг другу.

И опять-таки, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо коменты читать. ПЕРВОЕ - это как бы
механизм поведения евреев, который часто имеет место. Но в Германии это
проявилось максимально. Так, что в резултате имело место ВТОРОЕ. И именно
ВТОРОЕ (нереально занять) призавал Карман.

---------------------
>>
Да? А так сразу и не скажешь! Только у тебя слова, а они делом
подкрепили.
Какого хрена считать проценты евреев? И впадать в параною по этому
поводу? Это и есть фашизм, так и быть, открою Америку!
<<
Объясняю для особо одаренных - мой коммент касался не процентов, а того,
как эти проценты получались. То, что евреи частенько действовали не
весьма корректно, увы, факт.

Или все негативное, с евреями связанное, должно умалчиваться ? А все типа
позитивное многократно повторяться ? И что бы евреи не делали, то это
должно преподноситься как однозначный позитив ? И ругать их ни за что
нельзя ?

Так это тоже ФАШИЗМ, открою Вам секрет. Только фашизм еврейский.

И вообще-то мой коммент не того касался (можно и логику С это прочитать).
Он касался того, что если среди видных ученых, политиков, бизнесменов,
деятелей культуры много евреев, то это не значит, что евреи какая-то
супер-нация, выше всех остальных. Просто потому, что эти проценты часто
некорректным путем получены.

Но, к сожалению, среди евреев попадались (и сейчас попадаются) ОТДЕЛЬНЫЕ
личности, которые как спекулируют подобными достижениями евреев и
пютаются как то свой народ выделить, возвысить над всеми остальными.
Надеюсь, уважаемая Lady Jane, Вы хоть это признаете.

И мой коммент касался того, что подоные потуги НЕКОРРЕКТНЫ.

с. В.

с. В. (267)
Рейтинг@Mail.ru